Cамый распространенный.
Главная особенность у этого знака, это присутствие хвостика под эмалью у буквы О в слове "ОТЛИЧНИК".
Эта особенность помогает отличить этот тип знака, даже при никилеровке и сильном износе.
Под будкой находятся два колеса.
Ширина
Высота
Вес
2 тип НКПС
   
Под будкой находится одно колесо. Вагон без насыпи угля.
Ступица выпуклая.
Ширина
Высота
Вес
2 тип НКПС. Вариант: Плоский реверс. РАРИТЕТ!
   
Cамый редкий вариант среди знаков "Отличный паровозник". Аверс знака идентичен 2 типу НКПС.
Отличительная особенность - плоский реверс.
Ширина
Высота
Вес
1 тип МПС
   
Без звезды на котле. Вместо нее овальная дверка для чистки. Фара и труба один элемент, один сухопарник, будка без навеса, после вагона с углем есть колесо, у ступицы плоское углубление без канавки.
Ручка разводного ключа утолщеная к низу.
Аверс чернён, шторки и реверс позолочены.
Ширина
Высота
Вес
2 тип МПС
   
Без звезды на котле. Вместо нее круглая дверка для чистки. Фара и труба - это два раздельных элемента, два сухопарника будка имеет навес, после вагона с углем нет колеса, ступица с канавкой.
Аверс чернён, шторки и реверс позолочены.
Ширина
Высота
Вес
3 тип МПС
   
Звезда на котле. Будка имеет правильную форму и квадратные окна. Фара и труба - один элемент, один сухопарник, будка без навеса, после вагона с углем ничего не выходит.
Аверс чернён, шторки и реверс позолочены.
Ширина
Высота
Вес
4 тип МПС
   
Звезда на котле. Будка имеет неправильную форму прямоугольника и высокие окна. Фара и труба - один элемент, один сухопарник, после вагона с углем выходят две параллельные линии.
Аверс чернён, шторки и реверс позолочены.
Ширина
Высота
Вес